Гостевая

  1. Лутцева Татьяна владимировна, Новороссийск 16 декабря 2014, 07:14
    Спасибо всему персоналу, блинчики с мясом просто объедение))))
    1. Администратор 16 декабря 2014, 16:07
      Спасибо Вам! Приходите, всегда рады Вас видеть!))
    2. энниа, новороссийск 12 ноября 2014, 15:14
      Вы же в курсе что у вас сайт развалился?! По крайней мере на андроид устройстве через гугл хром вся основная информация съехала на лево, абсолютно не читабельно. Очень жаль, надеюсь наладите.
      1. Администратор 12 ноября 2014, 18:18
        Добрый день! Сайт делали давно, и для айфонов и смартфонов он не подходит. Сейчас работаем над мобильным приложением, которое будет очень удобным и полезным… спасибо!
      2. Алена, Новоросийск 28 сентября 2014, 15:14
        Добрый день.
        Уже несколько лет мы являемся постоянными посетителями Вашего кафе. Очень нравится и меню, и интерьер, и атмосфера в Вашем кафе. Девочки-официантки тоже молодцы (особенно нравятся Никишина Виктория и еще одна молоденькая девочка со светлыми мелированными волосами)
        1. Администратор 28 сентября 2014, 17:04
          Уважаемая Алена! Спасибо большое за теплые слова! Обязательно отметим девочек и передадим им Ваш отзыв! приходите в гости, всегда рады Вам!
        2. Дарья, Новороссийск 27 сентября 2014, 12:52
          Ужасный ресторан с УЖАСНЕЙШИМ обслуживанием!!! Зачем делать режим работы до 00:00, если в 22:00 уже не принимают заказы? Успели кое чего заказать за 5 минут до закрытия кухни, дозаказ через 3 минуты после основного заказа принимать отказались. И вареники были холодные. Спасибо, больше никогда не придем!!!
          1. Администратор 27 сентября 2014, 16:52
            уважаемая Дарья! У нас в ресторане есть 2 меню: тесто-меню и гурман-меню. Тесто-меню работает до 22-00, это связано с определенными технологическими процессами ресторана. что касается всего остального — приносим извинения за испорченный отдых, но нам очень хотелось бы знать, чтобы устранить проблемы, в чем все-таки заключается ужасное обслуживание? и почему ресторан ужасный? спасибо!
          2. Игорь 24 сентября 2014, 12:12
            вчера один из родителей, забирая ребенка из детской комнаты, увидел со стороны улицы извращенца, который «светил» детям свои «причиндалы». Администрации необходимо каким-то образом затонировать окна детской комнаты и может быть поставить камеру видеонаблюдения с наружной стороны.
            1. Администратор 25 сентября 2014, 16:12
              Уважаемый Игорь! В теч.2-х дней все затонируем… Спасибо!!!
            2. Виолетта, Новороссийск 03 сентября 2014, 19:21
              Добрый день, очень люблю ваше кафе!!!! Но, можно, как-то сменить ваш музыкальный репертуар??? Музыка звучит очень громко и постоянно одно и тоже мелькает на экране. Вообщем, не сочетается с вашим вкусным меню. Спасибо за понимание.
              1. Администратор 05 сентября 2014, 10:21
                Уважаемая Виолетта! Постараемся выполнить Вашу просьбу! А Вас ждем в гости! Всегда Добро Пожаловать!
              2. Мария, Новороссийск 03 сентября 2014, 16:15
                Пожалуйста, скажите кто автор чудесных картин с бульдожками французскими в вашем ресторане, я хотела бы купить похожую
                1. Артём Котов, Новороссийск 19 апреля 2014, 11:30
                  всё отлично, море, кафе итд. но Наталья Владимировна это та ещё штучка, я думаю у неё с опытом прийдёт, некоректно ведёт себя по отношению клиентов, и это не первый раз. Мы хотим её проучить. пускай знает что мы её перед начальством расколим.
                  1. Администратор 22 апреля 2014, 21:14
                    Уважаемы Артем! Ваш e-mail передала управляющему директору предприятия, с Вами обязательно свяжутся… или можете отправить на этот адрес свой номер телефона: elena_p_81[собачка]
                    mail.ru Благодарим!
                  2. Евгения, Новороссийск 18 апреля 2014, 23:10
                    Здравствуйте! очень нравится кафе. Мы — частые гости у вас. Нравится и кухня и обслуживание. Недавно были в вашем новом ресторане «Эники-Беники». Работайте над обслуживанием. Официанты пытаются быть вежливыми, но это выходит чересчур навязчиво. Задают вопросы из вежливости, но отвлекают от разговора с собеседниками постоянно (как к вам обращаться?, а как вам это?, а как вам то?, а можно ли убрать посуду, когда совершенно очевидно, что можно, и тогда, когда очевидно, что еще нельзя, а приборы вам такие или такие?, и все по-детски: сметанка, ложечки, тарелочки, счетик). А вот важное, что пельмени с рыбой подаются с бульоном — не сказали. Пришлось есть, по-сути, два первых блюда. Я понимаю, что вы только открылись, просто пытаюсь вам помочь.
                    1. Сергей, Краснодар 16 апреля 2014, 21:10
                      Здравствуйте! Интересны, если есть таковые, условия франшизы.
                      1. Администратор 17 апреля 2014, 11:10
                        Добрый день! На данный момент компания франшизу не предоставляет
                      2. Яна, Новороссийск 29 сентября 2013, 17:12
                        Очень нравится ваше кафе! превый раз побывала у вас 5 лет назад и недавно снова вас посетила. Вкусная еда в кафе и на вынос!!!!, приятный уютный интерьер, вежливое и быстрое обслуживание! Хочется возрашаться к вам снова и снова! Желаю процветания вашему кафе!!!
                        1. Администратор 29 сентября 2013, 17:17
                          Уважаемая Яна! Спасибо за такие теплые слова! приходите, всегда рады Вам!


                        Оставить отзыв






                        г. Новороссийск
                        ул. Революции 1905 г., 6

                        © 2010 - 2017. Эники Беники. Ели вареники :)


                        Наверх